Федеральная площадка

Экспериментальная площадка федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»

Приказ о присвоении статуса экспериментальной площадки федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»
Паспорт
План экспериментальной площадки

соглашение площадка свидетельство площадка

30 августа 2018 года в с. Красный Яр Самарской области  прошло августовское совещание для работников системы дошкольного образования Самарской области на тему:  «Вариативность дошкольного образования как условия поддержки разнообразия детства» . Где наш педагог  Кириллова О.В представляла  свой опыт работы в форме стендового доклада на тему: «Актуальность системы экономического воспитания дошкольников на современном этапе развития государственной политике образования»

IMG_0224 IMG_0216

26 января 2018 года на базе МАДОУ №374 г.о.Самара прошел семинар для экспериментальных площадок Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» с участием Шатовой Анны Демьяновны, автора программы «Дошкольник… и экономика» (Москва), Савельевой Татьяны Васильевны, главного методиста Центра ДиНО ОИГ «ДРОФА-ВЕНТАНА» (Москва).
Тема семинара « Экономическое воспитание дошкольников. Авторская программа «Дошкольник и… экономика»».
Анна Демьяновна раскрыла содержание проблемы экономического воспитания старших дошкольников в контексте реализации программы «Дошкольник и…экономика». Труд, продукт, реклама, деньги – доступны ли эти понятия детям? Насколько важно знакомить детей в детском саду с такими понятиями.
Савельева Татьяна Васильевна, рассказала о возможности использования учебно-методических комплектов по дошкольному образованию ОИГ «ДРОФА-ВЕНТАНА» для достижения требований ФГОС ДО. 

IMG_20180126_152708_839

10 мая, в СИПКРО город Самара, состоялась интерактивная сессия по теме: «Система работы с семьей в процессе реализации образовательной программы дошкольного образования «Тропинки»», в рамках методической недели «Система работы в ДОО с семьей в условиях реализации ФГОС ДО». Где  воспитатель Кириллова О.В представила опыт работы «Планеты детства» в форме презентации «Организация форм работы  с родителями в рамках реализации программы «Тропинки»».

Практико-ориентированный семинар

11 мая в СП «Детский сад Планета детства» ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево прошел окружной практико – ориентированный семинар на тему: «Вариативно – развивающее образование как инструмент достижения требований ФГОС дошкольного образования».
DSCN2211В ходе семинара воспитатель Егорова Анна Александровна представила выступление на тему: «Организация форм работы в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования «Тропинки»».
В режиме онлайн с гостями на связь вышла заведующая кафедрой дошкольного образования СИПКРО, к.п.н., Карпова Юлия Викторовна.
Педагоги транслировали опыт работы в рамках реализации  основной образовательной программы дошкольного образования «Тропинки»:
НОД  по формированию элементарных математических представлений «Кошка и котята» с детьми средней группы (по программе М.Н. Султановой «Математика до школы») – воспитатель СП «Детский сад Планета детства» ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево Краснова Эльмира Фаизовна;
НОД по экономике «От куда берутся деньги?» с детьми подготовительной группы (по программе А.Д. Шатовой «Экономика и дошкольник…»)- воспитатель СП «Детский сад Планета детства» ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево Мамзина Ирина Юрьевна;
DSCN2239НОД  по формированию элементарных математических представлений «История про колобков» с детьми младшей группы(по программе М.Н. Султановой «Математика до школы») – воспитатель СП «Детский сад Планета детства»ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево Пидержанова Ольга Ивановна.
При подведении итогов семинара педагоги высказали слова благодарности хозяевам мероприятия,  выступившим, поделились мнением по теме семинара.
Педагогический коллектив  надеются, что материалы, представленные на семинаре, помогут педагогам дошкольных образовательных организаций в работе с детьми, будут способствовать поиску новых идей и подходов в воспитании и развитии детей.