Капельки

Дошкольная общеразвивающая группа №5 «Капельки»

Гадалина Надежда Николаевна

Exif_JPEG_420

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 3 года

«Моя профессия – воспитатель и мне это нравится.»

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет

–Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…

 

Воспитатель -что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель -это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям –вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!
Воспитатель -человек от Бога, всё уже заложено в нём:
Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!
Воспитатель – человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,
Своё сердце он детям отдал –для него это и реальность, и романтика!
Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много: Здесь и личные, и профессиональные качества есть, Но главное из них –о детях забота!
Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом…
Почему я выбрала профессию воспитателя?
Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа -это призвание, состояние души, образ жизни. Каждыйдорогу жизни выбирает по-своему…
… Для меня «воспитатель» -это жизнь,моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем.
И, несмотря на  все  трудности  и  попытки  отговорить  меня  от  выбора  этой «неблагодарной» профессии, я работаю, живу этой профессией. Сказать, что работа- это каждодневный праздник -трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто  опускаются  руки,  но  стоит  ребенку  тебе  улыбнуться  и  все,  ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Не зря же малыши младших групп, забывшись, называют тебя мамой. Разве это не высший балл доверия?
Вот вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? И я могу с уверенностью сказать:Я –счастливый человек!
Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим -с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»!
Думать о детях, заботиться о них, любить их –самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Принципы работы:
  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • уметь вставать на позицию ребенка,  видеть  в  нем  личность, индивидуальность;
  • помогать ребенку быть социально значимым и успешным

Как мы разговариваем с детьми
Роль потешек в речевом развитии младших дошкольников
Использование элементов устного народного творчества как средство развития речи Роль родителей в возрождении русских традиций
Роль родителей в возрождении русских традиций
Формирование элементарных математических представлений у детей 4-5 лет
Статья для педагогов Экспериментально-исследовательская деятельность детей
Детские манипуляции
Статья для педагогов Экологическое воспитание дошкольников

Фадина Юлия Юрьевна

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 4 года

Давайте рисовать вместе
Добрые мультфильмы, которые помогают воспитывать
Родителям рекомендуется
Адаптация
Игрушка в жизни ребёнка
Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста
Развитие детей в театрализованной деятельности
Про мультфильмы и не только…
Игры с мамой
Конструирование в жизни ребенка

 

Наша группа

Отчет по созданию мини-музея Хлеб всему голова

«Покормите птиц зимой!»

«Покормите птиц зимой Пусть со всех концов,
К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма Горсть одна нужна,
Горсть одна — и не страшна Будет им зима.
Сколько гибнет их – не счесть Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло.
Разве можно забывать: Улететь могли,
А остались зимовать Заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну»
Александр Яшин 1967 год
 
Птицы нуждаются в зимнее время в нашей помощи. Поэтому совместно с детьми и родителями мы решили провести акцию «Покормите птиц зимой».
Родители и дети ответственно отнеслись к серьезному и нужному делу – изготовлению кормушек. Они их изготовили из бросового и природного материала.
Дети и их родители приносят разнообразный корм для птиц: пшено, гречку, семена подсолнечника, семена тыквы, печенье, сухари, и др.).
Ребята не просто участвовали в развешивании кормушек на деревьях. Время, проведенное в парке, стало для них маленьким праздником: ребята кормили пернатых, приготовленным заранее угощением, рассказывали стихи и разгадывали загадки о птицах.
В ходе проведения акций дети поняли, что они делают хорошее дело – помогают выжить птицам в самое трудное время года.

 

В нашей группе «Капельки»

 прошел конкурс поделок «Новогодний калейдоскоп»

День матери

23 ноября в  нашей группе  прошел праздник, посвященный Дню Матери, который был проведён в форме концерта. В мероприятии принимали участие дети и родители.
Родители разыграли сказку «Теремок на новый лад». Провели соревнования между детьми и родителями, дети прочитали стихотворения для мам и подарили подарки.
Дети с огромной радостью принимали участие в соревнованиях, получили заряд бодрости и положительных эмоций. Было видно, как сияли от счастья их глаза.

Прогулка в парк

Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста
Самая красивая осенняя пора! С приходом осени листья растений меняют окраску. Деревья желтеют не все сразу, они меняют цвет по очереди, подготавливаются к зимним холодам.  Желтеют листья клена, березы, осины. Краснеют листья рябины, вишни, черемухи. Становятся бронзовыми листья дуба. Старые деревья меняют окраску раньше, чем молодые. Как приятно в эти осенние дни проводить с детьми наблюдения за сезонными изменениями в природе, описывать осеннюю природу, сравнивать признаки осени и лета. Из осенних листьев можно собрать красивые букеты, любоваться красками природы, сделать из листьев аппликацию.
Мы совершили с детьми нашей группы «Капельки» прогулку в осенний парк.
Наблюдали за красотой осенних деревьев, уточнили какие краски стали появляться в листве, поиграли в подвижную игру «Узнай дерево», устроили соревнование кто громче всех зашуршит листвой, кто найдет самый большой лист, устроили осенний салют из листьев.
Дети от прогулки получили массу ярких впечатлений и остались довольны.

viber image viber image2 viber image7 viber image9 viber image10 viber image11

Осенние поделки

0 6321 4 1075 8 9 11

Знакомство с космосом

Цель: расширение знаний детей о космосе, о планетах солнечной системы, звёздах и созвездиях, знакомство с интересными событиями космоса, с праздником День космонавтики.
12 апреля воспитанники группы «Капельки» совершили игровое путешествие «Дорога в космос». Ребята познакомились с книгами о космосе, космонавтах и планетах Солнечной системы. 
Дети узнали о первых спутниках, космических станциях, о Белке и Стрелке – первых космических путешественниках. С интересом дети слушали о школьнике, будущем космонавте, Юрии Гагарине и о первой женщине-космонавте Валентине Терешковой. Потом ребята отправились в «полёт» на планеты Солнечной системы, где выполняли различные задания: собирали ракеты, играли в «Летает – не летает» и помогали навести порядок на Луне, а затем вернулись на родную планету Земля, и создали своё «космическое небо», которое они увидели во время «полёта».

космос1 космос2