Меню

Капельки

Дошкольная общеразвивающая группа №5 «Капельки»

Гадалина Надежда Николаевна

Exif_JPEG_420

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 4 года

«Моя профессия – воспитатель и мне это нравится.»

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет

–Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…

 

Воспитатель -что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель -это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям –вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!
Воспитатель -человек от Бога, всё уже заложено в нём:
Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!
Воспитатель – человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,
Своё сердце он детям отдал –для него это и реальность, и романтика!
Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много: Здесь и личные, и профессиональные качества есть, Но главное из них –о детях забота!
Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом…
Почему я выбрала профессию воспитателя?
Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа -это призвание, состояние души, образ жизни. Каждыйдорогу жизни выбирает по-своему…
… Для меня «воспитатель» -это жизнь,моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем.
И, несмотря на  все  трудности  и  попытки  отговорить  меня  от  выбора  этой «неблагодарной» профессии, я работаю, живу этой профессией. Сказать, что работа- это каждодневный праздник -трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто  опускаются  руки,  но  стоит  ребенку  тебе  улыбнуться  и  все,  ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Не зря же малыши младших групп, забывшись, называют тебя мамой. Разве это не высший балл доверия?
Вот вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? И я могу с уверенностью сказать:Я –счастливый человек!
Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим -с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»!
Думать о детях, заботиться о них, любить их –самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Принципы работы:
  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • уметь вставать на позицию ребенка,  видеть  в  нем  личность, индивидуальность;
  • помогать ребенку быть социально значимым и успешным

Как мы разговариваем с детьми
Роль потешек в речевом развитии младших дошкольников
Использование элементов устного народного творчества как средство развития речи Роль родителей в возрождении русских традиций
Роль родителей в возрождении русских традиций
Формирование элементарных математических представлений у детей 4-5 лет
Статья для педагогов Экспериментально-исследовательская деятельность детей
Детские манипуляции
Статья для педагогов Экологическое воспитание дошкольников
Как победить застенчивость
«Гендерная культура»
«Дорожная азбука»
Игра как средство нравственного воспитания детей
Чем занять ребенка во время карантина.

Борисова Юлия Исгендеровна

 
 
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 3 года 6 месяцев 

 

Мой персональный сайт: https://borisovayulia27.wixsite.com/mysite

Моя педагогическая философия — это неустанный труд души и творение личности, мягкая ладошка, теплое дыхание, добрый взгляд.

 

 «Сейте хлеб — это на годы, выращивайте лес — это на десятилетия, занимайтесь воспитанием детей — это на века».

 «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». Клод Гельвеций

 «Если не любить, то не имеешь права воспитывать». Иоганн Генрих Песталоцци

Консультации для родителей                  «Веселая математика дома»
Консультация для родителей «Дорожная азбука»
День-Победы.-Как-объяснить-это-ребенку.
Консультации для отцов и дедушек по теме «Повышение роли отца (дедушки) в семье»
Если ваш ребенок плохо говорит
Как учить ребенка вести себя в обществе
Как учить стихи
Развиваем мелкую моторику рук
Конспект НОД по развитию речи
Конспект НОД «Дудочка и кувшинчик»
Конспект НОД по ФЭМП «В гости к лягушатам«
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Наша гостья»
Конструирование «Роботы-помощники»
Консультация для педагогов
Использование методики М. Монтессори во время НОД
Картотека подвижных игр
Сценарий развлечения на тему «Фрукты и ягоды»
Презентация «Фрукты и ягоды»
Электронный образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет «Волшебный мир магнитов…»
Электронный образовательный маршрут для родителей детей 5-6 лет на тему: «Книжка – лучший друг»
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников старшего возраста с родителями в сети Интернет«ДОМАШНЯЯ ЛАБОРАТОРИЯ»
 
 
 
 

 

НАША ГРУППА

Тема недели "Лето"

Тема недели «Дом и его части»

Уважаемые родители!
Предлагаем Вам и вашим детям подборку аудиосказок. После каждой прослушанной сказки-задайте вопросы ребенку. Например: Как называется сказка? Назови героев сказки. Чем закончилась сказка? Попросите пересказать ее.

 
Кошкин дом :https://deti-online.com/audioskazki/skazki-marshaka-mp3/koshkin-dom/
Как муравьишка домой спешил :https://deti-online.com/audioskazki/rasskazy-bianki-mp3/kak-muravishka-domoy-speshil/
Пряничный домикhttps://deti-online.com/audioskazki/skazki-sharlja-perro-mp3/prjanichnyi-domik/
Снежный дом :https://deti-online.com/audioskazki/skazki-tolstogo-mp3/snezhnyy-dom/
Образовательный маршрут
для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет
«Если дома ты один ни к чему не подходи»
Презентация на тему «Дом и его части»

Конструирование дома из бумаги Предложите ребенку построить дома из бумаги по данным схемам.

"Прогулка по лесу. Развивающая презентация - игра для самых маленьких"

Уважаемые родители!
С 6 по 8 мая тема недели «Наш город.9 мая»
 

 

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми по теме: «Поговорим о войне»


 

Похвистнево.   Город в котором мы живём.Ссылка на виртуальную экскурсиюhttps://youtu.be/gmmZwtLV2cQ
Каким был город Похвистнево в прошлом столетии?https://youtu.be/IcpHK0OpaGg
Похвистневские ветераны. 9 мая, День Победы.https://vk.com/video11279325_456239438
Посмотрите вместе с детьми диафильм А.Митяев — Мешок овсянки-https://youtu.be/Tuid3HiJ1QI
Послушайте рассказ Ю. Я. Яковлева
 ДЕВОЧКИ С ВАСИЛЬЕВСКОГО ОСТРОВА
ВЕЛИКОЕ НЕПОСЛУШАНИЕ
Умерли все. Осталась одна Таня.
Из дневника Тани Савичевой.
Ленинград, 1942 год. https://youtu.be/U5QJYE3re6w
 

Добрый день, уважаемые родители!

Любое событие станет для ребенка более важным, если он примет участие в подготовке к нему. Так, если вы предложите ребятам смастерить открытки с 9 мая, День победы станет для них не простым днем, а самым настоящим праздником. Ведь с их помощью мы выражаем свою благодарность, почтение и вечную память тем, кто защищал нашу Родину! 9 Мая — святой для каждого из нас праздник. И мы, сегодняшние граждане страны, обязаны передать память о Победе, сами традиции празднования Дня Победы в будущее.
           Вечный Огонь, Гвоздика, Салют, Орденская ленточка, Парад Победы — символы проходящего праздника. Ваши поделки — простой, но не менее важный способ проявить уважение к памяти погибших. Предлагаем Вам принять участие в акции «Открытка для ветерана».
Желаем успехов!
Шаблон-схема пятиконечной звезды.

 Шаблон солдатской каски.

Ссылка на мастер — класс: https://yadi.sk/d/F1wKR1f4hyOaGg
Совместная работа детей и родителей:

Тема недели:«Труд людей весной»

Презентация для детей по ссылке : https://youtu.be/8S-M9AmP-8k
Консультация для родителей на тему «Труд людей весной»
Познавательная викторина «Труд людей весной»
Презентация  на тему «Труд людей весной»
Утренняя зарядка
Регулярная зарядка для детей приносит колоссальную пользу для детского организма! Утренняя зарядка помогает малышу проснуться, дает заряд бодрости на весь день, укрепляет мышцы, суставы, позвоночник и иммунитет, улучшает аппетит и сон, ускоряет рост и умственное развитие, совершенствует нервные процессы и ускоряет кровообращение. Сплошная польза!!!
Предлагаем посмотреть пример того, как можно организовать зарядку.
 ссылка :https://youtu.be/OV5Wxheh6zo
Колыбельные песенки ссылка: https://deti-online.com/pesni/kolybelnye/
Аудиосказки ссылка: https://deti-online.com/audioskazki/
Звуки природы ссылка : https://deti-online.com/pesni/zvuki-prirody/
Мультфильмы ссылка : https://deti-online.com/video/

Тема недели «Насекомые»
Стихи, загадки, физминутки  «Насекомые»
Ссылка на презентацию «Насекомые»:https://drive.google.com/file/d/1rsYx5pFTqBBWKYL4pKS7yObpIz9svQYP/view

Тема недели «Транспорт»
Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей и детей по теме недели «Транспорт»
Консультация для родителей «Организация деятельности детей по теме «Транспорт»

 
Презентация на тему «Космос»
Экологические сказки для детей дошкольного возраста
КАРТОТЕКА ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР
Образовательный маршрут на тему : «Путешествие в мир насекомых»

10 марта в группе «Капельки» прошла интерактивная игра «Зов Джунглей». В игре приняли участие две команды — «хищников» и «травоядных». Игрокам предлагались различные препятствия, преодолев которые команда хищников в награду получали кость, а команда травоядных – банан. Команды в ходе соревнований добывали сок из апельсинов, добывали себе «перекус», проходили через кочки с помощью нейроскакалок, спасали лягушек и сделали им новое болото. В результате состязаний команда хищников и команда травоядных набрали равное количество очков, победила «Дружба» и игроки получили заслуженные угощения!

20 февраля проводилось спортивно-музыкальное мероприятие посвященное 
Дню Защитника Отечества. Это мероприятие носило соревновательный характер между детьми. Конечно, участие принимали не только дети, но и наши замечательные папы. Были проведены различные эстафеты: «Разведчики», «Бой подушками», «Перетяни канат» и другие. Но самое важное, что наши папы принимали активное участие в соревновании, тем самым показывая силу и сплоченность. Ребята исполнили песню «Бравые солдаты». В завершении соревнований дети подарили подарки папам и дедушкам, сделанные своими руками.

 

В группе «Капельки» прошло мероприятие, посвященное празднованию Дня защитника Отечества. Кто были первыми защитниками Отечества на Руси? О них рассказала библиотекарь Наталья Анатольевна ребятам  группы «Капельки» в игровой программе «Богатыри земли Русской». Дети с любопытством рассматривали картину «Три богатыря» и пытались отгадать как зовут каждого из них. Разделившись на команды, мальчишки и девчонки прошли все преграды, сделанные «Соловьём-Разбойником и Змеем Горынычем». Каждый ребёнок получил рисунок, раскрасил богатыря и его доспехи и оставили их на память.

3 октября воспитатели группы «Капельки» совместно с родителями организовали экскурсию для детей в Центральную городскую библиотеку. Целью данного мероприятия было познакомить детей с профессией библиотекаря,  заинтересовать детей вместе с родителями на регулярное посещение библиотеки, а также знакомство с пошедшим праздником «День пожилого человека». В ходе книжного праздника «Хорошо нам рядышком с дедушкой и бабушкой» воспитанники группы посетили детское отделение библиотеки, где рассмотрели стеллажи с книгами, познакомились с правилами поведения в библиотеки. Также сотрудниками библиотеки была проведена интерактивная викторина по теме праздника. Воспитанники просматривали мультфильмы о бабушках и дедушках, вспоминали, как они помогают своим близким, рисовали своих бабушек, а также «пекли» блины.
Это мероприятие вызвало много положительных эмоций у дошкольников. Ребята с удовольствие рассматривали стеллажи, удивляясь большому количеству книг, стоящих на книжных полках, с большим интересом слушали рассказ библиотекаря Пуяндаевой Н.А. о том, как правильно нужно обращаться с книгами.

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет «Вода – это жизнь»

Осенняя прогулка в парк.

Наступила осень. Ушли жаркие денечки. Однако это не значит, что наши прогулки будут менее интересными. 
Пока не наступили холода, наша группа «Капельки» совершили прогулку в парк. Прогулка принесла много положительных эмоций −  дети увидели все многообразие красок золотой осени, познакомились с «листопадом». Дети узнавали знакомые им деревья и узнавали названия новых. Собирали опавшие листья. Из них можно изготовить множество интересных поделок. Еще набирали в руки листочки, подбрасывали их вверх и смотрели, как они кружатся. Так мы увидели листопад. Походили ножками по листьям, послушали, как они шелестят.
Дети с большим удовольствием катались на горках и качались на качелях. В книжном домике дети брали книги и рассматривали иллюстрации, а потом мы прочитали детям сказку Михаила Пришвина — Времена года.
В ходе прогулки дети получили много ярких впечатлений и узнали много нового!

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет   Международный день семьи
Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Маленькие помощники большой природы
1 апреля- День птиц, завершилась акция «Покормите птиц зимой», в которой мы принимали участие, и стали победителями.

В информационно издательском центре нашей группе «Капельки» вручили благодарственное письмо и подарки для детей-раскраски. Ребята были очень рады новым раскраскам.

Экскурсия в библиотеку и интерактивная программа «Открой книгуначнутся чудеса»

В библиотеке для ребят
На полках книги вряд стоят.
Бери, читай и много знай,
Но книгу ты не обижай.
Она откроет мир большой,
А если сделаешь больной
Ты книжкунавсегда
Страницы замолчат тогда.

Каждый ребёнок с детства знает: «Книгадруг человека«. С самого раннего детства родители, воспитатели читают детям книги. В рамках празднования международного дня детской книги, празднование которого проходит 2 апреля и с целью расширения знаний дошкольников о книгах, дети средней группы «Капельки» 28 марта посетили центральную городскую библиотеку.
Работники библиотеки радушно встретили ребят и предложили совершить увлекательное путешествие в мир книг. Они провели экскурсию и интерактивную программу «Открой книгу-начнутся чудеса». Дошколята с большим интересом и завораживающими взглядами слушали рассказ, познакомились с коллекцией книг, журналов, узнали о правильном обращении с книгами, как выбирать книги и как вести себя в читальном зале. Ребята узнали, что больше любят читать дети.
Дети с большим восторгом, а кто и затаив дыхание, смотрели на множество книг в красивых переплётах, на замечательно оформленных стеллажах. Такого количества книг дети ещё никогда не видели.
Экскурсия произвела на моих дошколят огромное впечатление. Уходить из библиотеки детям не хотелось, и они пообещали прийти в библиотеку вместе с родителями. Всем очень понравилось посещение библиотеки. Очень важно приобщать детей книжной культуре, воспитывать любознательного, грамотного человека.

Отчет по созданию мини-музея Хлеб всему голова

«Покормите птиц зимой!»

«Покормите птиц зимой Пусть со всех концов,
К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма Горсть одна нужна,
Горсть одна — и не страшна Будет им зима.
Сколько гибнет их – не счесть Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло.
Разве можно забывать: Улететь могли,
А остались зимовать Заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну»
Александр Яшин 1967 год
 
Птицы нуждаются в зимнее время в нашей помощи. Поэтому совместно с детьми и родителями мы решили провести акцию «Покормите птиц зимой».
Родители и дети ответственно отнеслись к серьезному и нужному делу – изготовлению кормушек. Они их изготовили из бросового и природного материала.
Дети и их родители приносят разнообразный корм для птиц: пшено, гречку, семена подсолнечника, семена тыквы, печенье, сухари, и др.).
Ребята не просто участвовали в развешивании кормушек на деревьях. Время, проведенное в парке, стало для них маленьким праздником: ребята кормили пернатых, приготовленным заранее угощением, рассказывали стихи и разгадывали загадки о птицах.
В ходе проведения акций дети поняли, что они делают хорошее дело – помогают выжить птицам в самое трудное время года.

В нашей группе «Капельки»

 прошел конкурс поделок «Новогодний калейдоскоп»

День матери

23 ноября в  нашей группе  прошел праздник, посвященный Дню Матери, который был проведён в форме концерта. В мероприятии принимали участие дети и родители.
Родители разыграли сказку «Теремок на новый лад». Провели соревнования между детьми и родителями, дети прочитали стихотворения для мам и подарили подарки.
Дети с огромной радостью принимали участие в соревнованиях, получили заряд бодрости и положительных эмоций. Было видно, как сияли от счастья их глаза.

Прогулка в парк

Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста
Самая красивая осенняя пора! С приходом осени листья растений меняют окраску. Деревья желтеют не все сразу, они меняют цвет по очереди, подготавливаются к зимним холодам.  Желтеют листья клена, березы, осины. Краснеют листья рябины, вишни, черемухи. Становятся бронзовыми листья дуба. Старые деревья меняют окраску раньше, чем молодые. Как приятно в эти осенние дни проводить с детьми наблюдения за сезонными изменениями в природе, описывать осеннюю природу, сравнивать признаки осени и лета. Из осенних листьев можно собрать красивые букеты, любоваться красками природы, сделать из листьев аппликацию.
Мы совершили с детьми нашей группы «Капельки» прогулку в осенний парк.
Наблюдали за красотой осенних деревьев, уточнили какие краски стали появляться в листве, поиграли в подвижную игру «Узнай дерево», устроили соревнование кто громче всех зашуршит листвой, кто найдет самый большой лист, устроили осенний салют из листьев.
Дети от прогулки получили массу ярких впечатлений и остались довольны.

viber image viber image2 viber image7 viber image9 viber image10 viber image11

Осенние поделки

0 6321 4 1075 8 9 11

Знакомство с космосом

Цель: расширение знаний детей о космосе, о планетах солнечной системы, звёздах и созвездиях, знакомство с интересными событиями космоса, с праздником День космонавтики.
12 апреля воспитанники группы «Капельки» совершили игровое путешествие «Дорога в космос». Ребята познакомились с книгами о космосе, космонавтах и планетах Солнечной системы. 
Дети узнали о первых спутниках, космических станциях, о Белке и Стрелке – первых космических путешественниках. С интересом дети слушали о школьнике, будущем космонавте, Юрии Гагарине и о первой женщине-космонавте Валентине Терешковой. Потом ребята отправились в «полёт» на планеты Солнечной системы, где выполняли различные задания: собирали ракеты, играли в «Летает – не летает» и помогали навести порядок на Луне, а затем вернулись на родную планету Земля, и создали своё «космическое небо», которое они увидели во время «полёта».

космос1 космос2