Ильясова Ю. Ю.

Здравствуйте.

Вас приветствует инструктор по физическому воспитанию Ильясова Юлия Юрьевна.

Педагогическое кредо: «…Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость»(Крэттен) 

Работа в детском саду научила меня главному: любить детей и принимать их такими, какие они есть, защищать их своею любовью просто за то, что они – дети! 

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь принципами:

  • уважай в ребенке личность;

  • развивай и совершенствуй свое мастерство;

  • заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

                             МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР

Я очень оптимистичный человек с активной жизненной позицией: во всем стараюсь искать плюсы, не останавливаться на достигнутом и идти вперед, познавая мир с разных сторон. 
Я сторонница педагогической технологии в области физического развития дошкольников, позволяющей поставить задачи саморегуляции поведения детей, где ребенок из объекта педагогического воздействия превращается в полноценного соучастника своего развития. Она позволяет посмотреть на занятия по физкультуре как на занятия по формированию культуры личности ребенка, где дети сами ищут смысл в физических упражнениях, сами проявляют волю в достижении поставленной двигательной задачи. Такая педагогическая установка делает возможным формирование не только потребности в здоровом образе жизни ребенка, но и ответственности за свои поступки, умения действовать и позитивно мыслить в незнакомой для него или экстремальной ситуации.

«Здоровому все здорово!»

От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие любого общества.
В последние десятилетия во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Особую роль сегодня в формировании сознания современных дошкольников играет телевизионная реклама, порой к сожалению, в отрицательном направлении. Современные компьютерные технологии и видеофильмы на многие часы приковывают любопытных малышей к экрану.

Еще древний Аристотель говорил: «Ничто так не истощает и не разрушает человеческий организм, как физическое бездействие».

Особенно страдают от недостатка движения дошкольники: меньше гуляют, играют, бегают. А ведь потребность в движении изначально, как инстинкт, заложена в человеке природой. Недостаток движения нарушает функционирование и, что особенно важно для растущего организма, развитие всех его систем.
Известная пословица гласит: «Каждый кузнец своего здоровья!»
Именно поэтому важнейшей целью своей работы, я считаю формирование у ребенка-дошкольника представления о ценности здоровья, позволяющее кардинально перестроить мотивационное ядро личности, создать систему установок на здравосозидание не только по отношению к собственному «Я», но и по отношению к миру. Главная составляющая моей работы — разнообразие форм двигательной активности воспитанников.
Я счастлива, когда ребята каждый день с улыбкой на лице идут ко мне в спортзал. Думаю, что детям легко, весело и интересно со мной, поэтому я каждый день жду встречи с ними. Вот это то, к чему я так стремлюсь!
В наше время все по-разному понимают роль педагога. Некоторые видят в нем просто человека, транслирующего какую-либо информацию. На мой взгляд, педагог – наставник, способствующий становлению личности маленького человека. Речь идет о формировании физической, духовной и интеллектуальной личности.
Считаю себя современным педагогом, потому что не мыслю себя без постоянного совершенствования и понимаю, что должна быть образцом для своих воспитанников.
Мое профессиональное кредо: «Отдай спорту время, а взамен получи здоровье детей!».

Для Вас, родители!

Как стать Неболейкой

Для того чтобы определить резистентность (устойчивость) организма ребенка к заболеваниям, вам нужно подсчитать, сколько раз он болел за предыдущий год.  Если ребенок болел не более трех раз в году, то резистентность его организма нормальная. И для сохранения здоровья малыша вам необходимо «держать три линии обороны» (по академику В.М. Брехману).

1.Соблюдать режим дня.

2.Поддерживать режим питания.

3.Обязательно делать с ребенком зарядку, проводить закаливание, играть в подвижные игры, гулять.

Если же сын (дочь) болел более четырех раз в году — это часто болеющий ребенок. И для его оздоровления нужно, прежде всего, получить у врача конкретные рекомендации по всем линиям «обороны здоровья». Затем вы можете также воспользоваться советами и рекомендациями нашего дошкольного учреждения. 

Консультации:

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Почему нужно дышать носом?

Домашний стадион
Профилактика нарушений осанки
Профилактика  плоскостопия
Влияние игровых подражательных движений на физическое развитие ребенка

Кроссворды