Ильясова Ю. Ю.

Здравствуйте. Рада видеть Вас на своей странице!


 Вас приветствует инструктор по физической культуре

Ильясова Юлия Юрьевна.

 

Моё педагогическое кредо: 

«…Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость» 

Работа в детском саду научила меня главному: любить детей и принимать их такими, какие они есть, защищать их своею любовью просто за то, что они – дети! 

 

          В своей профессиональной деятельности руководствуюсь принципами:

 
  •                         уважай в ребенке личность;

  •                        развивай и совершенствуй свое мастерство;

  •                        заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР:

Я очень оптимистичный человек с активной жизненной позицией: во всем стараюсь искать плюсы, не останавливаться на достигнутом и идти вперед, познавая мир с разных сторон. 
Я сторонница педагогической технологии в области физического развития дошкольников, позволяющей поставить задачи саморегуляции поведения детей, где ребенок из объекта педагогического воздействия превращается в полноценного соучастника своего развития. Она позволяет посмотреть на занятия по физкультуре как на занятия по формированию культуры личности ребенка, где дети сами ищут смысл в физических упражнениях, сами проявляют волю в достижении поставленной двигательной задачи. Такая педагогическая установка делает возможным формирование не только потребности в здоровом образе жизни ребенка, но и ответственности за свои поступки, умения действовать и позитивно мыслить в незнакомой для него или экстремальной ситуации.

«Здоровому все здорово!»

От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие любого общества.
В последние десятилетия во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Особую роль сегодня в формировании сознания современных дошкольников играет телевизионная реклама, порой к сожалению, в отрицательном направлении. Современные компьютерные технологии и видеофильмы на многие часы приковывают любопытных малышей к экрану.

Еще древний Аристотель говорил: «Ничто так не истощает и не разрушает человеческий организм, как физическое бездействие».

Особенно страдают от недостатка движения дошкольники: меньше гуляют, играют, бегают. А ведь потребность в движении изначально, как инстинкт, заложена в человеке природой. Недостаток движения нарушает функционирование и, что особенно важно для растущего организма, развитие всех его систем.
Известная пословица гласит: «Каждый кузнец своего здоровья!»
Именно поэтому важнейшей целью своей работы, я считаю формирование у ребенка-дошкольника представления о ценности здоровья, позволяющее кардинально перестроить мотивационное ядро личности, создать систему установок на здравосозидание не только по отношению к собственному «Я», но и по отношению к миру. Главная составляющая моей работы — разнообразие форм двигательной активности воспитанников.
Я счастлива, когда ребята каждый день с улыбкой на лице идут ко мне в спортзал. Думаю, что детям легко, весело и интересно со мной, поэтому я каждый день жду встречи с ними. Вот это то, к чему я так стремлюсь!
В наше время все по-разному понимают роль педагога. Некоторые видят в нем просто человека, транслирующего какую-либо информацию. На мой взгляд, педагог – наставник, способствующий становлению личности маленького человека. Речь идет о формировании физической, духовной и интеллектуальной личности.
Считаю себя современным педагогом, потому что не мыслю себя без постоянного совершенствования и понимаю, что должна быть образцом для своих воспитанников.

 

  

Как стать Неболейкой:

Для того чтобы определить резистентность (устойчивость) организма ребенка к заболеваниям, вам нужно подсчитать, сколько раз он болел за предыдущий год.  Если ребенок болел не более трех раз в году, то резистентность его организма нормальная. И для сохранения здоровья малыша вам необходимо «держать три линии обороны» (по академику В.М. Брехману).

  • Соблюдать режим дня.
  • Поддерживать режим питания.
  • Обязательно делать с ребенком зарядку, проводить закаливание, играть в подвижные игры, гулять.


Если же сын (дочь) болел более четырех раз в году — это часто болеющий ребенок. И для его оздоровления нужно, прежде всего, получить у врача конкретные рекомендации по всем линиям «обороны здоровья». Затем вы можете также воспользоваться советами и рекомендациями нашего дошкольного учреждения. 

Домашний стадион

Не многие родители знают, когда следует начинать занятия физкультурой с ребѐнком. В
данном случае подходит правило «чем раньше, тем лучше». О физическом развитии ребенка
необходимо заботиться еще до его рождения. Если будущая мама ведет здоровый образ
жизни, выполняет адекватные ее состоянию и возможностям физические нагрузки, правильно
питается, закаливается, то значительно больше гарантий, что на свет появится здоровый
малыш. После рождение ребенка укрепить его организм помогут массаж и гимнастика.
Существует методика оздоровления и физического воспитания младенцев с использованием
плавания даже с двухнедельного возраста!
Так что уважаемые мамы и папы, если вы еще не занялись оздоровлением своих детей
средствами физической культуры, у вас есть шанс сделать первый шаг.

Как привлечь дошкольника к занятиям физкультуры: 
 

Рекомендации родителям по физическому воспитанию:

Наверняка каждая мама и каждый папа мечтают, чтобы их ребенок вырос здоровым, счастливым и успешным. Однако не все понимают, что для обретения крепкого здоровья ребенком необходимо потрудиться именно родителям.

Физическое воспитание детей: начинаем с первых дней жизни

   

Методическая копилка:

Методика организации и проведения утренней гимнастики:

Утренняя гимнастика

 — комплекс специально подобранных упражнений, нацеленных, настроить, «зарядить», человека на весь предстоящий день. Ее оздоровительная польза заключается в воздействии на организм с учетом анатомо — физиологических и психических особенностей детей.

Зарядка проводится каждым воспитателем в своей группе и требует определенной подготовки. Поэтому необходимо предварительно изучить упражнения, которые показывают детям; знать с какой целью дается каждое упражнение, в каком темпе и сколько раз его можно повторять; уметь правильно, точно и красиво выполнять упражнения; проводить их бодро, живо, интересно; видеть всех детей и следить за качеством выполнения упражнений.

Фотовернисаж

The Perfect Surrounding

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Видеогалерея:

Веселые мульт- зарядки для малышей: