Светлячок

Дошкольная общеразвивающая группа №2 «Светлячок»

Ильина Юлия Валентиновна

Квалификационная категория: нет

Педагогический стаж: 2 года

Трудовое воспитание в семье
Если ребенок стесняется выступать на утреннике
Как научить ребенка знакомиться и дружить

Мишина Елена Александровна

Квалификационная категория: нет

Педагогический стаж: 4 года

Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет
Помощь родителей в развитии самостоятельной деятельности детей
Отдых с ребенком летом
Значение семейного досуга как средство укрепления здоровья детей
Литературное воспитание детей в семье

Наша группа

Вот и наступила зима! В этот период птицам  очень важна  наша помощь. Каждый год мы стараемся с детьми ходить в парк подкармливать  птиц. Этот год тоже не стал исключением. Перед походом в парк мы  вспомнили с детьми  о правилах подкармливания птиц.

«День матери»

 Есть в календаре добрый и светлый праздник, который отмечается  в последнее воскресенье ноября. Этот праздник посвящён  мамам, поэтому  так и называется «День матери». В нашей группе  стало уже традицией проводить совместное с родителями  мероприятие «Мамочка милая ,любимая  моя» направленное  на улучшение хороших отношений в семьях наших детей, воспитание, уважения и заботы, желание помочь и делать приятное маме, самому дорогому человеку на земле, привлечь родителей в воспитательные мероприятия праздника. В группе была оформлена фотовыставка «Мамочка моя» Приглашенные мамочки, бабушки приняли активное участие в празднике, конкурсах вместе со своими детками.

  Мы считаем, что проделанная работа понравилась и детям и родителям, так как участие в конкурсах способствовало сближению всех членов семьи, вовлечению их в совместную деятельность и решению общих задач.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет  Путешествие в удивительный грибной лес
В  октябре 2018 дети  нашей группы «Светлячок» участвовали  в информационно- игровом проекте «Маленькие пешеходы».
Цель  проекта: Формирование и представление элементарных знаний о правилах поведения на дороге.
В рамках данного проекта проводилось: НОД, подвижные, сюжетно- ролевые ,дидактические  игры, наблюдения, чтение художественной  литературы, продуктивные виды деятельности в соответствии темы проекта
Фото 1 Фото 2 Фото 5
В результате осуществления проекта  дети:
  • ориентированы в том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы по тротуару;
  • знают, какие прав ила безопасного поведения необходимо соблюдать на дороге;
  • знают о правилах дорожного движения, о назначении светофора. Переходить дорогу нужно на зеленый свет на светофоре. Нужно посмотреть сначала налево, потом направо, убедиться, что машин нет, и только тогда можно переходить дорогу;
  • если светофора поблизости нет, то нужно переходить дорогу на пешеходном переходе, по «зебре»;
ориентированы в том, что на дорогах расположено много дорожных знаков. Знают, называют и объясняют назначение  основных знаков.
Фото 3 Фото 4