Учитель- логопед. Беллендир Н. К.
Вас приветствует учитель - логопед высшей квалификационной категории
Беллендир Наталья Кирилловна
Уважаемые родители и педагоги!
На этой страничке вы можете найти рекомендации по развитию речи детей дошкольного возраста.
Консультации:
Консультация учителя-логопеда для родителей детей старшего дошкольного возраста по теме:
«Речевая готовность ребенка к школе»
«Читаем книги»
Анкета для родителей
Использование СОТ в работе логопеда
Развитие речи дошкольников средствами игрового набора "Умные панели"
Тема недели «Лето»
Презентация «Лето»
Уважаемые родители!!!
С 12 по 15 мая
Тема недели «Цветы.Лес.Поле»
Рекомендация для родителей «Весенние цветы»
Уважаемые родители!!!
с 6 мая по 8 мая
Тема недели «Наш город. 9 Мая»
Успехи наших воспитанников: учим стихи ко Дню Победы дома! Ссылка на видео https://cloud.mail.ru/public/f8ZN/5FdpQbrUz
Презентация «День Победы»
Презентация «Детям о войне»
Тема недели «Насекомые»
Логопедическое занятие для средней группы по теме «Насекомые»
Рекомендации для родителей «Насекомые»
Пальчиковые игры на тему «Насекомые»
Презентация на тему «Насекомые»
Презентация на тему «Насекомые»
Тема недели «Труд людей весной»
Логопедические занятия для детей с родителями по лексической теме: «ТРУД ЛЮДЕЙ ВЕСНОЙ В САДУ И В ОГОРОДЕ»
Презентация на тему «Труд людей весной»
Тема недели «Транспорт»
Логопедические занятия для детей с родителями по лексической теме: «ТРАНСПОРТ»
Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей и детей Предлоги для дошкольников
Методические рекомендации учителя-логопеда
Консультация для родителей Культура поведения, культура речи, речевой этикет
«Учим ребенка общаться»
Родителям хочется видеть своего ребенка счастливым, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстникам и взрослыми. Задача взрослых – помочь ему в этом.
Способность к общению включает в себя:
Желание вступать в контакт с окружающими («Я хочу!»).
Умение организовать общение («Я умею!»), включающее умение слушать собеседника, умение эмоционально сопереживать, умение решать конфликтные ситуации.
Знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими («Я знаю!»).